Проект «Все на лыжи. Александр Пак: «Дети должны приходить в спорт через развлечения

Ровно год назад в трёх регионах Сибири при поддержке компаний EN+ и «РУСАЛ» был запущен благотворительный проект «На лыжи!», а весной 2017 года в федеральном центре спортивной подготовки Вершина Тёи прошёл финал первых соревнований «На лыжи!» О том, чего удалось добиться за прошедший с момента запуска год, как приняли «На лыжи!» дети и тренеры, выйдет ли проект на федеральный уровень рассказал его руководитель Александр Пак.

«Мы хотели сделать земной проект для обычных людей»

- Кто придумал проект «На лыжи!»?

Весной 2016 года на меня вышел генеральный директор EN+ Максим Соков. Он знал, я во время работы в Союзе биатлонистов России разрабатывал программу поддержки биатлона на территории страны до 2020 года. Он предложил мне переделать программу для развития лыжных гонок в трёх регионах: Иркутской области, Красноярском крае и Республике Хакасия. Я такую программу сделал и после небольших доработок получил предложение запускать её в жизнь.


- Почему именно лыжи?

Потому что это самый массовой, как минимум в моём понимании, вид спорт в России. И самый доступный из всех массовых, тем более, что у нас на значительной территории страны 9 месяцев снег лежит. Для лыж не нужны специальные стадионы, площадки, покрытие, оружие, сделанный по заказу инвентарь. Всё самое обычное, которое доступно практически любому.

- Хорошие лыжи дорого стоят, как и палки, ботинки, крепления.

Конечно, когда речь идёт о спорте высших достижений, требования иные, но мы же говорим о здоровом образе жизни – основе всего спорта, фундаменте этой огромной пирамиды. У нас же никто из родителей не отдаёт своего ребёнка в секцию с задачей воспитать олимпийского чемпиона. Отдают ради того, чтобы ребёнок занимался физкультурой, вёл правильный образ жизни, а потом уже, если он проявит желание, а тренеры увидят в нём потенциал для дальнейшего роста, ребёнок идёт дальше в своём развитии.

- Какова была цель проекта и на какой временной отрезок он рассчитан?

Наша главная цель – приобщить к лыжным гонкам максимальное количество людей. Это «земной» проект, в котором нет места воздушным замкам. Он направлен на людей, самых обычных людей, а не профи. Он нужен для того, чтобы потрясающий вид спорта не умер окончательно. Ведь сейчас чем более удалён регион, тем хуже там обстоят дела с развитием массового спорта. Неожиданно отличные результаты Олимпиады в Сочи и некоторых крупных турнирах играют не только положительную, но и отрицательную роль. Раз выиграли Олимпиаду или чемпионат мира, значит в зимних видах спорта у нас всё здорово. Но это далеко не так. В России всегда рождались и будут рождаться такие самородки, как Сергей Устюгов или Ольга Медведцева, но нам нужно воспитание таких спортсменов поставить на поток. А как этого добиться, если не обращать внимание на детей, причём детей из регионов? Общее состояние массового спорта на низком уровне. Глобальная цель – добиться представительства в сборной России на Олимпиаде-2022 в Пекине спортсменов, которые так или иначе прошли через «На лыжи!» Изначально проект был рассчитан на три года, но инвесторы готовы поддерживать его на постоянной основе.

«Нам нужно обучить детских тренеров. Это важнейшая задача»


- Чтобы расшевелить такой пласт, как массовый спорт, даже в отдельном взятых лыжных гонок, нужно с тренеров начинать.

Ничего не получится, если не заниматься подготовкой тренеров. Именно тренеры – тот самый механизм, который позволит не просто найти новых Устюговых или Шипулиных, но и довести их до высочайшего уровня, а ещё десятки и сотни – до высокого. Потому одним из направлений «На лыжи!» является разработка и проведение хороших семинаров для тренеров, работающих с младшими группами подготовки. То есть мы начали с самых низов, с того самого фундамента. Обычно на этом уровне работают специалисты, не получившие нормального образования, со своими ошибками, которые перекладываются на детей. А те с самого начала получают неверные навыки. Потом переучить их крайне сложно, это огромная проблема! В общем, мы приглашали людей на наши семинары, которые резко отличались от общепринятых канонов.

- Чем именно?

Наши семинары рассчитаны на 104 часа и две недели обучения.

- Почему так долго?

Потому что детский тренер – не только тренер, но и психолог, и врач, и повар, и массажист, и сервисмен. Это же не сборная, где за каждое направление отвечает свой специалист. Мы в свои семинары добавили и занятия по психологии, и по питанию, и другие базовые вещи. На первый-второй день посещаемость нашего первого семинара ровно год назад была далеко не 100-процентной. А потом люди, послушав коллег и поняв, что говорят полезные вещи, стали ходить. В конце концов, их ДЮСШ пошли на определённые неудобства, командировав тренеров на такой длинный срок. Через полгода на втором цикле семинаров свободных мест не было, а запись на третий, который пройдёт в Красноярске в конце сентября, велась с января!


- Кто ведёт этим семинары?

Мы пригласили специалистов из Сибирского государственного университета физкультуры и спорта в Омске, которые постоянно ездят на сборы лыжников и биатлонистов и постоянно тестируют на практике свои методически разработки. У них огромный практический опыт в работе именно с детьми. Они могут на пальцах объяснить, почему дважды два – четыре. И мы этим сотрудничеством очень довольны. А судя по отзывам – не только мы.

- Обратная связь важна для проекта?

Очень! Мы стараемся делать его максимально интересным для всех, задействуем соцсети, видеохостинги. Несмотря на то, что проект работает пока в трёх регионах, подписчиков у нас довольно много по всей России.

А эти лекции могут посмотреть тренеры из других регионов? Наверняка, многие найдут там полезную информацию.

Думаю, в ближайшее время этот вопрос будет решён. Мы выложим оцифрованные лекции на нашем канале в Youtube и на сайте. Этих лекций больше 40. И каждый сможет посмотреть. Это важно для дальнейшего развития проекта.

«Детей надо заинтересовывать, а не гнать в спорт палкой»

- «На лыжи!» организует только соревнования или и спортивные праздники тоже?

Да, это одно из направлений работы. Занимаются миллионы, а олимпийскими чемпионами становятся единицы. Нам нужно как можно больше людей завлечь вставать на лыжи. Для этого достаточно взять лыжи, «набить» лыжню в лесу или парке и поехать. Чем больше будет заниматься взрослых, тем больше детей пойдут в том числе и в секцию. Мы организуем праздники не в формате соревнований: люди должны иметь возможность поиграть в снежки, попить чай, пообщаться, сделать фотографии со знаменитыми спортсменами. Хотелось бы, чтобы дети приходили в спорт через развлечение, а не через понимание того, что это мучительно сложно и почти недостижимо. Можно считать, что «в спорт через развлечение» – девиз «На лыжи!»


- Эффект от вашей работы есть?

Уже сейчас тренеры, с которыми мы начали работать, говорят, что секции забиты, не хватает инвентаря, а детей заинтересовал проект. По их прикидкам – я не могу утверждать, что они абсолютно точны – количество желающих заниматься лыжами в регионах работы «На лыжи!» увеличилось на 10-15 процентов.

- Но как раз с инвентарём вы можете помочь? Особенно тем, кто этим заинтересован?

Это ключевой момент. Мы изначально говорили с руководителями региональных федераций, старшими тренерами, спортивными чиновниками о том, что мы пришли не развивать вид спорта в регионе, а помогать. Проявите инициативу, а мы её поддержим. У нас нет такой задачи. Но помочь, поддержать, подсказать – это в наших силах.

«Нужно идти на федеральный уровень. Но это стоит огромных денег»

- А почему соревнования «На лыжи!» были ограничены возрастом 13-16 лет?

Потому что детям этого возраста катастрофически не хватает межрегиональных соревнований! Это банальная нехватка денег, которые просто не доходят до юных спортсменов. А им, чтобы понять свой реальный потенциал, нужно соревноваться с другими ребятами, а не с теми, с кем они тренируются постоянно.


- Судя по отзывам, финал «На лыжи!» прошёл на высоком уровне.

С точки зрения организации всё было идеально. Детям и тренерам очень понравилось. Идея была сделать этот финал полезным и со спортивной, и с познавательной точек зрения. Я привёз специалиста из РУСАДА, экс-врача сборной России, сервисёра из национальной команды, олимпийского чемпиона Михаила Иванова, который рассказал о новых технологиях в лыжах. Сервисёра и врача по три с лишним часа не отпускали, вместо полутора запланированных. Это то, что людям реально интересно. Горящие глаза детей и тренеров – это самый крутой результат проекта.

- Какие призы получили победители?

Они их завоевали – лыжи очень высокого уровня. Но только не получили пока, потому что я лишь не так давно получил необходимые размеры. Лыжи ведь подбираются индивидуально – какие нужны, тёплые или холодные, конёк или классика. Скоро буду вручать.


- «На лыжи!» остановится на трёх регионах или будет продвижение на федеральный уровень?

Наши инвесторы выбрали регионы своего присутствия не случайно. Одной из задач «На лыжи!» является вовлечение в этот вид спорта и сотрудников EN+ и «РУСАЛА». Конечно, есть и ещё регионы, где они присутствуют – Свердловская область, Кемеровская область, республика Коми, Мурманская область. И тем, кто спонсирует проект, интересно постепенное расширение географии.

- В чём же дело?

Хотелось бы обкатать проект до идеала, прежде чем идти в другие регионы. Общее понимание за год работы сложилось – понятно, что нужно исправить и подкорректировать, хотя в целом эти изменения будут небольшими. Ещё такой момент – все направления работы, которые мы ведём в трёх регионах, невозможно просто под копирку перенести на другие. Прежде всего из-за логистики, которая стоит сумасшедших денег. То есть, если мы организуем соревнования в Мурманской области, вряд ли сможем позвать детей из Иркутской. Даже от Екатеринбурга до Иркутска огромное расстояние – таков размер территории нашей страны. Командировка команды из 40-60 спортсменов из региона будет стоить огромных денег. Да и нет в этом острой необходимости. Можно, что мы и сделали в этом году, организовать многоступенчатые соревнования с главным финалом, куда будут отбираться лучшие.


Катерина Подгорных

Образовательная область : «Физическое развитие»

«Мороз и солнце – день чудесный,

на лыжи встанем все мы вместе»

Руководитель : инструктор по физической культуре

Подгорных Катерина Александровна

Цель проекта :

формирование у воспитанников умений и навыков по начальной лыжной подготовке, представлений о лыжных видах спорта.

Задачи :

Образовательные :

Формировать элементарные знания и представления о зимних видах спорта.

Закреплять технику ходьбы на лыжах.

Оздоровительная :

Сформировать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

Воспитательные :

Научить ухаживать за спортивным оборудованием.

Воспитывать умение выполнять физические упражнения, направленные на преодоление трудностей физического характера терпения, выносливости.

Механизм реализации проекта

В ходе реализации проекта использовались следующие формы работы :

Непосредственная образовательная деятельность на воздухе – 1 раз в неделю по 25 - 30 минут.

Ежедневная ходьба на лыжах во время прогулки.

Лыжные гонки внутри детского сада.

Физкультурные развлечения с включением лыжных эстафет.

Основные методы, используемые при проведении непосредственной образовательной деятельности по начальной лыжной подготовке :

1. Наглядные – показ физических упражнений, слуховые, зрительные ориентиры (стойки, ленты, флажки, свисток, бубен, непосредственная помощь инструктора по физической культуре.

2. Словесные – описание движений, объяснение, беседа, указания, речевки, команда;

3. Практические – повторение движений, упражнения, применение элементов соревнования, игр и т. д.

Участники проекта : дети подготовительных групп, воспитатели, инструктор по физической культуре.

Сроки реализации проекта

Продолжительность реализации проекта 1 месяц : с января 2017 года по февраль 2017 года.

Актуальность

Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно и качественно овладевать разнообразной двигательной деятельностью.

Усвоение детьми навыков разнообразных движений, овладение правильными способами их выполнения обогащает двигательный опыт.

Самый популярный и массовый зимний вид спорта в России – это, конечно, бег на лыжах. Лыжи есть практически в каждой семье. В условиях нашей долгой зимы лыжи – один из самых простых и увлекательных способов сохранять здоровье, бодрость, развивать силу и выносливость. Все, что нужно лыжнику-любителю – это лыжи (лучше всего пластиковые или полупластиковые) с креплениями, ботинки и палки, а также теплый, но не стесняющий движений лыжный костюм.

Среди многочисленных средств физкультурно-оздоровительной деятельности территориально-климатические условия Урала создают уникальные возможности для использования лыж и через них целого комплекса целительно-оздоровительных естественных природных факторов.

При передвижении на лыжах в достаточно энергичную и продолжительную работу включаются все крупные мышцы человека. Благодаря этому происходит интенсивное насыщение организма свежим, морозным, живым воздухом, который и является основой здоровья, фундаментом гармоничного развития ребенка. Ходьба на лыжах положительно влияет на формирование свода стопы, а также оказывают благоприятное влияние и на формирование осанки. Под влиянием лыжных занятий происходит значительное развитие основных движений (бег, прыжки, метание) .

Ходьба на лыжах – один из самых доступных и эффективных видов спорта, но вместе с тем, в настоящее время как в образовательных учреждениях (детских садах, школах) так и в плане активного семейного отдыха ему уделяется недостаточно внимания. Начальная лыжная подготовка включена во все основные общеобразовательные программы дошкольного образования. Эта подготовка способствуюет развитию физических качеств и при сдаче норм ГТО. Однако практически, в связи с организационными и методическими трудностями, систематические занятия начальной лыжной подготовкой часто заменяются подвижными играми и упражнениями или проводятся нерегулярно, что снижает их оздоровительную и развивающую эффективность.

Поэтому вышесказанное определило актуальность разработки и реализации в возрастных группах ДОУ проекта по начальной лыжной подготовке и знакомству с лыжными видами спорта.

Ожидаемый результат :

Для детей :

приобретение умений и навыков начальной лыжной подготовки для дальнейшего их совершенствования на уроках физкультуры в школе;

повышение уровня физической подготовленности воспитанников на 40%;

формирование устойчивого интереса к лыжным видам спорта.

Для педагога

В процессе реализации проекта будут созданы :

сборник практического материала по организации начальной лыжной подготовки в ДОУ;

проведена лыжная подготовка к сдаче норм ГТО;

создан коллаж «Мы и лыжи , «На лыжи всей семьёй .

Для родителей

формирование традиций семейных лыжных прогулок;

активное участие в проводимых ДОУ спортивных лыжных соревнованиях.

Риски :

Плохие погодные условия на момент мероприятия.

Не у всех воспитанников будут в наличии лыжи .

План реализации проекта .

I этап – Подготовительный (декабрь 2016г.)

1. Консультация для воспитателей : «Лыжи в ДОУ » .

2. Консультация для родителей : «Поставьте ребёнка на лыжи » .

3. Подбор материала (стихи, загадки про лыжи , беседы) .

4. Подготовка лыжни.

II этап – Основной (09.01-28.01.2017г.)

1. Занятия по лыжной подготовке на спортивной площадке ДОУ :

2. Проведение Лыжной недели в ДОУ (17-22.01.2017г.) :

Беседы с детьми : «Зимние виды спорта» ,

«Почему полезно кататься на лыжах» .

Чтение худ. литературы о спорте.

Лепка «Лыжники»

3. Проведение Дня здоровья - «Лыжи наши друзья » 22.01.2017.

Итоговое спортивное мероприятие «Все на лыжи » с участием детей и взрослых.

Работа на перспективу :

создание условий для занятий ходьбой на лыжах в детском саду (приобрести комплект лыж, подготовка лыжни) ;

повышение уровня физической подготовленности воспитанников на 60%.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план. Ситуация «Пришли морозные деньки, достали лыжи и коньки» (подготовительная группа) Цель: Расширить представления детей о зимних играх и забавах, уличных развлечения. Задачи: -Формировать правила безопасного поведения.

Лыжи гоночные Могу сделать лыжи очень быстрыми. Для этого произвожу несложные для понимания, но сложные в исполнении технические операции, в том числе:.

Семейный краткосрочный информационно-поисковый мини-проект «Наши имена» Мини - проект «Наши имена» Проект семейный, краткосрочный, информационно-поисковый. Цель: «Живое» общение детей, родителей и воспитателей.

Проект «Чудесные свойства воды» в рамках VII муниципального конкурса детских проектных работ «Мой проект» в 2015–2016 Направление: (познавательно- исследовательский.) Вид: среднесрочный (2 месяца: февраль – март 2016 г.) Участник (-и): Базаров Савелий.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Я научился кататься на лыжах, когда мне было 4 года. У нас в школе лыжная подготовка является обязательной частью уроков физкультуры зимой. Как только выпадает снег, в нашем городе маленьких и больших лыжников можно встретить в лесу и на стадионе. Мне стало любопытно, кто и когда изобрёл лыжи? Сколько видов лыж существует в современном мире? И зачем лыжи смазывают? Я решил провести исследование.

3 слайд

Описание слайда:

Расширить область личных знаний по теме “Лыжи”. Найти ответы на возникшие вопросы. Определить опытным путём влияние лыжных мазей на скольжение.

4 слайд

Описание слайда:

Собрать сведения из истории о лыжах. Узнать какие виды лыж бывают. Выяснить влияние лыжных мазей на скольжение. Научиться на практике подготавливать лыжи к катанию.

5 слайд

Описание слайда:

Лыжи – это удивительное изобретение первобытного человека. В далекие исторические времена добывать пищу, передвигаться от одного поселения к другому зимой по глубокому снегу было очень трудно. Тогда человек обнаружил, что привязав к ногам две деревяшки особой формы, можно быстрее перемещаться по заснеженным полям и лесам. История лыж насчитывает несколько тысячелетий. Это подтверждают наскальные рисунки в пещерах Норвегии, сделанные около 7000 лет назад. Много веков спустя, лыжи стали использоваться армиями скандинавских стран, затем военными в России.

6 слайд

Описание слайда:

Существует несколько видов лыж, все они предназначены для разных целей, имеют разную форму, длину, вес, используются в различных видах спорта.

7 слайд

Описание слайда:

С момента изобретения лыж, люди стремились улучшить их скольжение. В древние времена лыжи подбивались звериными шкурами. Такое покрытие обеспечивало хорошее скольжение вперед, не допуская при этом обратного проскальзывания. Со временем люди придумали смазывать лыжи воском и салом, при этом скольжение значительно улучшилось. В наше время никто не обрабатывает лыжи натуральными жирами, все пользуются специальными лыжными мазями. Современные мази подразделяются на два вида: смазки скольжения и смазки держания. Каждая лыжная мазь применима при определённой температуре воздуха.

8 слайд

Описание слайда:

Деревянные лыжи должны быть пропитаны специальной смолой, тогда они не промокают при катании в тёплые дни и снег к ним меньше прилипает. Пластиковые лыжи хорошо скользят, но - в обе стороны. Поэтому для классического хода на центральную часть лыжи нужно накладывать смазку держания. На остальную поверхность смазку скольжения. При коньковом ходе всю поверхность лыж нужно покрывать смазкой скольжения. Опытным путём мной установлено:

9 слайд

Описание слайда:

Данный набор Gounde pack для смазки лыж включает красную мазь для погоды (+1° – 0°), фиолетовую для (0° – 3°), синюю для (– 3° – 9°) и пробку-растирку. На практике в разную погоду я использовал все виды мази и выяснил: Если лыжи проскальзывают при классическом ходе, нужно положить под колодку поверх старой более теплую мазь и растереть её пробкой. Если лыжи едут плохо или совсем не едут, значит мазь была выбрана неправильно и не соответствует температуре воздуха. Нужно старую мазь убрать скребком и наложить новую.

г. Санкт-Петербург

Компания "ПРОЕКТ НА ЛЫЖНОМ" зарегистрирована 16 июля 2014 года местным органом ФНС — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Полное официальное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОЕКТ НА ЛЫЖНОМ" . Компании были присвоены ОГРН 1147847250308 и ИНН 7814617290. Юридический адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, улица Мебельная, дом 2, литер Д, помещение 4-Н. Основным видом деятельности является: "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления". Организация также зарегистрирована в таких категориях, как: "Строительство жилых и нежилых зданий", "Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом", "Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом". Генеральный директор ООО "ПРОЕКТ НА ЛЫЖНОМ" — Светлана Майеславовна Сатина.

Общая информация

Бухгалтерская отчетность, ИНН 7814617290

Финансовые показатели ООО "ПРОЕКТ НА ЛЫЖНОМ" / ИНН 7814617290 на основании информации из Росстата за 2012-2018 годы.

Баланс (актив) Выручка Чистая прибыль


Полный финансовый отчет

Адрес и телефоны

Реквизиты "ПРОЕКТ НА ЛЫЖНОМ", ООО

1147847250308
7814617290
781401001
35485376
40000000000

Все коды ОКВЭД 2017

Строительство жилых и нежилых зданий Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

Виды деятельности по ОКПД2

    Услуги по управлению бизнес-процессами
    Эта группировка включает:
    - предоставление комплексных услуг, совмещающих услуги, требующие интенсивного использования информационных технологий, с рабочей силой (неквалифицированной или квалифицированной, в зависимости от решения), оборудованием и помещениями для поддержки, размещения и управления бизнес-процессами для клиента: финансовыми бизнес-процессами, такими как обработка транзакций, обработка информации по кредитным карточкам;
    - услуги, связанные с платежами;
    - услуги, связанные с предоставлением ссуд бизнес-процессами, связанными с трудовыми ресурсами, такими как управление льготами, предоставляемыми работодателем, выполнение расчета заработной платы, управление кадрами бизнес-процессами по управлению цепями поставок, такими как управление материально-техническим снабжением;
    - услуги по закупкам;
    - услуги в области логистики, планирование производства и обработка заказов бизнес-процессами по управлению отношениями с потребителями, такими как службы помощи, телефонные информационные центры;
    - предоставление услуг покупателям вертикальными рыночными бизнес-процессами, осуществляемыми определенными отраслями промышленности, такими как энергетическая, химическая, нефтяная промышленность, прочими бизнес-процессами для клиента

    Услуги консультативные по вопросам управления цепями поставок и прочие консультативные услуги по вопросам управления
    Эта группировка включает:
    - консультативные услуги по вопросам управления интегрированными цепями поставок
    Консультации по вопросам управления интегрированными цепями поставок - это комплексный продукт, включающий услуги по вопросам управления материально-техническим снабжением, складирования и хранения и дистрибуции, консультативные услуги по вопросам управления логистикой, такие как: консультации по вопросам логистики, связанным с управлением материально-техническим снабжением, т.е. слежением за наличествующим материально-техническим снабжением для определения наиболее эффективных требований материально-технического снабжения для клиента; консультации по вопросам логистики, связанным с дистрибуцией и транспортировкой, включая процессы, используемые клиентом для хранения, перегрузки и перемещения товаров в пределах организации, для доставки товаров от клиента потребителям; консультации по вопросам логистики, связанным со складированием и хранением, включая процессы получения, хранения и выдачи предмета; консультации по вопросам логистики, связанным с техническим обслуживанием; прочие консультативные услуги по вопросам управления, не включенные в другие группировки
    Данная группировка включает предоставление комплексных услуг, совмещающих услуги, требующие интенсивного использования информационных технологий, с рабочей силой (неквалифицированной или квалифицированной, в зависимости от решения), оборудованием и помещениями для поддержки, размещения и управления бизнес-процессами для клиента
    Эта группировка не включает:
    - консультативные услуги в области архитектуры, см. 71.11.24;
    - инженерные консультативные услуги, см. 71.12.11;
    - консультативные услуги по вопросам защиты окружающей среды, см. 74.90.13;
    - прочие научные и технические консультативные услуги, не включенные в другие группировки, см. 74.90.19

    Знаки товарные и франшизы

    Услуги по вопросам руководства проектами прочие, кроме руководства строительными проектами

    Услуги консультативные по вопросам управления производством
    Эта группировка включает:
    - совершенствование систем и процедур совершенствование административной работы и обслуживания, такое как: планировка офиса, планирование рабочего процесса и соблюдение трудовых стандартов, автоматизация работы отделов, например выбор и установка автоматизированных систем, разработка продуктов, контроль качества и управление качеством, безопасность, охрана и защита на предприятии
    Эта группировка не включает:
    - консультативные услуги по вопросам цепей поставок, см. 70.22.16;
    - инженерные консультативные услуги и услуги по планированию размещения оборудования и проектированию производственных процессов, см. 71.12.17;
    - услуги, предоставляемые агрономами и экономистами в области сельского хозяйства, см. 74.90.19

Учредители ООО "ПРОЕКТ НА ЛЫЖНОМ"

ПРОЕКТ НА ЛЫЖНОМ в ЕГРЮЛ
18 июля 2014 года Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
18 июля 2014 года Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
14 июня 2018 года Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу Список предоставленных документов:
- ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ФОРМЕ Р14001