Сталкер корейский излом прохождение мода. Вырезанный мутант - Излом

38 10

Дата выхода оригинальной игры: 11 марта 2007 год
Дата выхода мода: 17 июня 2014 год
Жанр: Action
Разработчик: Shtopor (Антон Цапеш), exshel (Сергей Колесников), СнежныйЛис, ins333, koshak, stalkersof (Алексей Лысов)
Издатель: GSC World Publishing
Версия: 1.0006
Версия модификации: 1.5
Платформа: PC
Интерфейс: Русский
Озвучка: Русский
Таблетка: не требуется

Описание:
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону.
Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.

Системные требования:
. Операционная система (OC): Windows XP(sp3)/ Vista(sp2)/ Seven(sp1), рекомендуется 64-bit OC
. Процессор (CPU): Intel Core 2 Duo 2.6 GHz, рекомендуется Intel Core i7-920 2.66 GHz
. Память (RAM): 4 Gb, рекомендуется 6 Gb для Vista/Seven x64
. Видеоадаптер (VGA): ATI Radeon HD7750/NVIDIA GeForce GTX640 DirectX 9.0 -совместимая, 1024 Mb
. Жесткий диск (HDD): 12.15 Gb свободного пространства

Подробнее о модификации

Основные особенности модификации:
Локации
. Бар "100 рентген" (из сборки 2571)
. Завод Росток (из сборки 2571)
. Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571)
. Кордон (из сборки 2571)
. Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865)
. Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН)
. Мертвые топи
. Гнилая Пойма
. Рыжий лес
. Болота
. Собачья деревня
. Чернобыль 4
. Шахта
. Логово
. Полые холмы
. Лаборатория X-8
. Варлаб
. Генераторы
. Госпиталь
. Тринадцатый сектор
. Мёртвый город
. Мусорная Гиза
. Подземка Агропрома Сектор 2
. Научная станция
. Окрестности завода "Юпитер"
. Восточная Припять
. Затон
. Лиманск

Мутанты
. Модели кабанов и плотей из ЗП
. 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун)
. Новые модели собак
. Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр)
. Снорки "Без противогаза"
. 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом)
. Новый мутант Леший
. Новый мутант Костолом
. Новый мутант Волк
. Новый мутант Ящер
. Новый мутант Водянка (Паук)
. Новый мутант Жмур
. 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта)
. Билдовская модель Плоти
. Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935
. Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем)
. Много новых моделей зомби
. 3 вида котов-мутантов

Прочее
. На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров
. На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов
. На новых локациях появились аномалии
. Новые квесты по фриплейному типу: находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю
. Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей
. Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами
. НПС-ы могут кидать гранаты
. НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты)
. Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции
. Разрыв тел НПС-ов при взрывах
. Разблокировано множество анимаций для НПС-ов
. Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр)
. Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом
. В ПДА можно ставить метки на карте
. Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой)
. Новые динамические новости
. Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего
. Добавлена сумка-тайник
. Смерть ГГ от первого лица
. Коллизия трупов как в билдах
. Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ)
. В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров
. Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет
. Содержимое всех тайников спавнится случайным образом
. Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли
. В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны
. Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь)
. у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом)
. Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами
. Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках)
. Новые анимации при ранении ГГ от монстров
. Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти"
. Патроны для использования нужно вешать на пояс
. С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру")
. Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах
. На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому
. В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи
. В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные
. Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания
. Новая атмосферная погода
. Новые рандомные звуки
. Новая Ambient-музыка на всех локациях
. Переработана растительность и дизайн уровней
. Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры
. В мод добавлена функция сна
. Новые модели оригинального оружия + новые стволы
. Интерфейс в стиле ЗП
. Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи
. Новый ПДА
. Динамический худ костюмов

Над модом работали:
. Shtopor (Антон Цапеш) - Лидер проекта. Идеи, квесты, скрипты, платформа
. exshel (Сергей Колесников) - Тексты, озвучивание, квесты, песни
. СнежныйЛис - Идеи, квесты, тексты, озвучивание, тестирование
. ins333 - Скрипты, квесты
. koshak - Администрирование, квесты, тестирование
. stalkersof (Алексей Лысов) - Идеи, скрипты, правки оружия

Благодарности:
. Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World
. Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают её мир
. Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы
. Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку
. Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострою и ребятам которые радуют нас новими фитчами
. Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение
. В связи с тем, что работа над модом не закончена - это бета-тестирование, а не полноценный релиз.
. Мы продолжаем развивать мод, но нам требуется ваша помощь в доведении мода до ума. Всех кто может оказать реальную помощь прошу писать в ЛС.
. Народное творчество, также - всячески приветствуется.
. Все ваши достойные творения (если, конечно, таковые будут) появятся в шапке темы.

Отдельная благодарность:
. Помощники по озвучиванию:
- Олег Коротаев
- Андрей Булатов
- Николай Рудаков (г. Харьков)
- tuneyadec (Толстов Олег)
- Валерий Рябченко (г. Харьков)
- Apolliner
- Lonely Dragon
- Amsterdam
- Wolfys
- Лев Гагуа (Leo Gagua)
- Сергей Белоусов (г. Владивосток)
- Wolfstalker
- Artem Shved
- Wo1fRam
. Помощь в скриптах: ColR_iT
. В моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка:
- Олега Коротаева (г. Харьков)
- Андрея Булатова (г. Шебекино)
- Михаила Саморокова и группы "Тень".

В процессе разработки использовались моды:
. SMP
. NLC 6
. OGSE
. LW
. Dangerous Zone
. Artefact Pack1
. MISERY
. BB_Mod_Redux.v2
. Realistic Dialogs Pack v0.5
. SWTC

В моде использованы работы авторов:
. Леха Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix
. Animal, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf
. Рыло, Artem_K, Ruwar, lafugix, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator
. ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON
. virus96, hellrats, kenny, VEGА,Ruwar, LAGAEM, xxx5, Stalk15, AzzzA, singapur22
. mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, jgar, Kolmogor, Якут, K.D, alen-fantom
. CRAZY_STALKER666, kstn, Buusty, modoskea, Best, purke62, VaLKoV465, 13DieS
. Приносим свои извинения авторам, чьи имена потерялись в процессе работы, и мы забыли вас указать. Спасибо вам за вашу работу

Патч 1.5:
Патч получен путем выделения различий между версиями 1.5 и 1.0. Отличающиеся файлы стали основой для патча 1.5
Изменения, вносимые патчем 1.5:
. Устранены почти все вылеты и баги (осталось несколько незначительных, не влияющих на прохождение).
. Полностью переработан звук (весь, вплодь до оружейных звуков).
. Добавлено несколько оригинальных мелочей. Исправлены конфиги оружия (не все, к сожалению).
. Проверены и исправлены почти все ошибки в текстах.

Установка
Запустить "setup.exe"
установить
Играть

Наверное, детище разработчиков Киевской студии GSC Game World покорило сердца миллионов. Речь, конечно же, идет о, игре "С.Т.А.Л.К.Е.Р.". Ведь с 2009 года и до сих пор фанаты ждут новых частей. Даже сейчас, по прошествии стольких лет, игра не теряет популярности. Но речь пойдет в статье не об этом.

Поистине игра "С.Т.А.Л.К.Е.Р." образовала вокруг себя культ. И давние ее участники с вероятностью 100 процентов знают, кто такой Излом. Сталкер же, вновь прибывший, узнает это по окончании статьи. Сейчас мы подробно разберем не вошедшего в официальную серию игр мутанта и поговорим о его характеристиках, повадках и многом другом.

Что известно о мутанте?

Однозначно можно сказать одно: Излом появился вследствие мутации человека. Об этом свидетельствуют его ноги - человеческие, по-видимому, не подвергнувшиеся мутации. Помимо этого, его одежда также является ярким показателем, что до страшной мутации он был человеком. Кстати, данный мутант совсем не агрессивен, нападает он только в тех случаях, когда его провоцирует сам игрок. Но помимо этого, он искусно втирается в доверие.

К сожалению, Излом - это вырезанный мутант, и в серии игр с ним взаимодействовать не получится, но несмотря на это, в билде 1935, что вышел к части "Тень Чернобыля", его можно было увидеть на локации "Военные склады".

В полной степени рассмотреть данного персонажа игры получится с трудом, так как разработчики о нем говорили крайне редко. Но существует несколько теорий. Одна из них гласит, что Излом в S.T.A.L.K.E.R. появился на свет после ужасного эксперимента ученых. Они старались создать универсального солдата, но, как видно, у них ничего не получилось. Вторая же гипотеза говорит, что это гражданский человек, который жил рядом с ЧАЭС до аварии. Также известно, что данный вид мутантов неплохо бегает, обладает разумом и способен выходить на контакт с человеком посредством разговора.

Упоминания в книгах

Каждый, кто читал роман "Песочные часы" автора знает, что у мутанта есть некая сила, которая позволяет ему манипулировать гравитацией. В книге данные события развивались под НИИ "Агропром" в лаборатории. Там в вентиляционную шахту пытался попасть Излом - Сталкер его напугал. И чтобы это сделать, он поднял свою конечность в сторону объекта и исказил гравитацию, вследствие чего летел по воздуху.

К слову, мутированная левая рука - это его оружие. В целом она похожа на лапу богомола, такая же длинная и чаще сложенная в пополам. В то же время правая рука абсолютно не подвергнута мутации.

В книге "Мечта на поражение" (уже автора Калугина) говорится про сталкера по кличке Гупи. Он утверждает, что Излом (Сталкер, озвучка которого говорила о том, что он не точно уверен в этом) был его сопровождающим. В этом отрывке он делился впечатлениями от внешнего вида мутанта, говоря следующее: "Лицо его имело вполне человеческие черты, но при этом было совершенно неподвижным и отличалось странной текстурой. В целом выглядело оно так, будто вырезано искусным мастером из куска старого дерева, долго пролежавшего в воде".

Образ жизни и характер

Теперь же давайте поговорим о том, как в S.T.A.L.K.E.R. мутант взаимодействовал с подобными особями и какой образ жизни вел сам.

Основной отличительной чертой у Излома является то, что он один из мутантов, который как-то выходит на контакт с человеком. Даже больше, он способен им помочь в чем-то. И что самое удивительное, не за просто так, что говорит о его разумности. Из этого также можно сделать вывод, что он миролюбивый, однако не всегда. Он проявляет агрессивность, но крайне нередко. Обычно он лишь защищается хотя способен напасть на людей по своей инициативе, но на это его толкает голод.

Кстати, стоит упомянуть еще, кое-что про такого персонажа, как Излом: Сталкер, увидев его, сразу начинает стрелять. Но так как мутанта выдает специфичная рука, он всегда прячет ее за свитером.

Также нельзя забывать про то, что он необычайно хитер, по крайней мере, в отличие от своих сородичей. Чтобы напасть на жертву (в данном случае Сталкера), он, укрывшись за кустами, зовет на помощь. Помимо этого, способен бросаться короткими репликами для привлечения внимания. Когда Сталкер подойдет к кустам, его ждет необычайной силы удар.

Если говорить о том, как герой нашей статьи контактирует с другими мутантами, то здесь все очень плохо: он их просто ест. Конечно не всех подряд, а лишь мелких особей. В его рационе также находится и все еда, которую употребляет человек.

Заключение

Про такого загадочного персонажа, как Излом, Сталкер может, конечно, говорить бесконечно, но, к сожалению, информации о нем очень мало, а та которая есть, так и вовсе не из достоверных источников. Сами разработчики в разговоре о нем скупы, а более подробную информацию обычный игрок может узнать из книг, но там Излом подан в авторской интерпретации, а каким он задумывался в игре, полностью никто не знает.

Что случилось тогда, прежде чем я очнулся в подобном состоянии посреди леса? Память старательно скрыла эти воспоминания, но я все-же понимал, что не было ничего хорошего. Как бы то ни было, оставаться на месте долго было слишком опасно и глупо.
Я попытался было подняться на ноги, но это действие оказалось очень серьезной моей ошибкой. Понятно это стало спустя несколько мгновений.
Резкая боль пронзила спину, и я вновь упал на землю. Дыхание перехватило от боли, а перед глазами поплыли фиолетовые и желтые круги. Тело в очередной раз свело сильнейшей судорогой. Я стиснул зубы, чтобы не закричать. Впрочем, тут сработала старая привычка - крика у меня теперь все равно бы не вышло, я не был в состоянии даже позвать на помощь. Горло пересохло до невозможности, поэтому кроме еле слышного хрипа и сипения ничто не срывалось с моих губ.
Я не мог понять точно, сколько времени уже находился в подобном состоянии. На моей памяти, тьма трижды сменяла дневной свет, но память могла быть неверной. Когда я слегка пришел в себя, все мои вещи уже исчезли: сталкеры всегда не гнушались мародерством, вот и теперь оказались не прочь обчистить умирающего. Да и сам я, порой, поступал подобным образом. Вот и вернулись все гнусные поступки обратно ко мне. У меня теперь не было ни ПДА, чтобы попросить помощи, ни фляжки с водой, чтобы утолить жажду, ни даже самого захудалого оружия, чтобы быстро и почти безболезненно оборвать свои страдания. Оставался лишь один выход – пытаться выжить.
За те несколько коротких мгновений, что мне удалось продержаться на ногах, я успел приметить, небольшой пруд, располагавшийся в овраге буквально в пару сотен метрах от меня. Теперь оставалось лишь добраться до его кромки. Однако это самое «лишь» не означало легкости данной задачи. Тело мое было сильно изувечено, и каждое движение отзывалось дикой болью. Но жажда жизни оказалась сильнее. Я дождался, пока боль немного утихла, и медленно пополз между деревьев в сторону водоема.
Время обратилось тягучей эластичной субстанцией, способной растягиваться до неизвестных пределов. Поэтому оказалось невозможным измерить, сколько времени я затратил на то, чтобы добраться до края пруда. В данной ситуации, я оказался даже готов согласиться с теми, кто считает, будто время – лишь иллюзия, а на самом деле его нет. Но мне было не до подобных размышлений.
Как бы то ни было, цель свою я достиг с последними лучами закатного солнца. Ободранные в кровь пальцы с легким плеском погрузились в мутную воду, оставляя за собой кроваво-красный шлейф, растворялся в воде, подобно сигаретному дыму в воздухе. Я подтянул вторую руку и на мгновение замер, наслаждаясь неожиданно приятными ощущениями. После короткой передышки, я как можно крепче вцепился пальцами в мягкое глинистое дно и принялся медленно подтягивать к воде туловище.
Вода благодатно действовала на раны своей вожделенной прохладой. Очень скоро жгучую боль сменило легкое покалывающее онемение. Быть может, в другой ситуации, я решил бы, что это не есть хорошо, однако сейчас мне было плевать на любые предосторожности и предрассудки. Мне стало легче, мне стало лучше. Никогда не стоит брезговать тем, что имеется, тем более, когда ты на грани между жизнью и смертью.
Пил я долго жадно – несколько суток без капли воды во рту дали о себе знать.
Утолив, наконец, страшную жажду, я сделал над собой усилие и перевернулся на спину. В неведомой дали над кронами молчаливых деревьев мерцали звезды. Свет их, конечно, не был ярким, но я почему-то видел все так ярко, словно днем. Такое положение вещей не укладывалось в голове.
Я прикрыл глаза, спасаясь от наваждения. Мысль в голове была лишь одна: что же случилось тогда, несколько дней назад? Кроме страшной боли, ломающей кости и выворачивающей внутренности наизнанку, вспомнился невообразимый грохот и яркий красный свет, заполоняющий все вокруг.
Взрыв? Тогда должны были остаться хоть какие-то следы от него: поломанные деревья, запах гари, пепел и зола. Но ничего такого я не приметил. Быть может, сработала аномалия? Не знаю, все может быть в Зоне, но куда же, в таком случае, делась эта аномалия после?..
За данными размышлениями, я не заметил, как уснул. Мне снилось, что я мчусь по Зоне, быстрее ветра, будто я знаю точно, где и какие находятся аномалии. Мне снилось, как я врукопашную борюсь с мутантами. А также, как с неподдельным ужасом во взгляде по мне палят довольно юные сталкеры, которых я никогда прежде не видел: ни живых, ни мертвых…
Проснулся я в холодном поту. В тот момент я решил, что это был лишь кошмарный сон и быстро успокоился…
Если бы только это было просто сном…
…молния прочертила небо над лесом, что начинался за полем. Я выматерился и протер ослепленные на мгновение глаза. Яркий свет делал меня слепым, и я становился беспомощным, почти как новорожденный котенок. В результате, я не мог больше передвигаться при свете дня. В этом было довольно много минусов, но плюсы тоже были. Ночь заменила мне день – я видел в темноте лучше летучих мышей, и мог передвигаться по Зоне так, как не рискнул бы ни один здравомыслящий человек.
Но я уже не был человеком. Не только зрение мое обострилось до предела, но также слух, чутье и интуиция. Я всегда знаю, где находится та или иная аномалия, даже если она никак не проявляет себя, я способен услышать дыхание человека и шаги мутанта, что находится в километре от меня. Иногда мне начинает казаться, что я способен читать мысли людей и даже немного подчинять их своей воле.
Мои способности становятся все сильнее с каждым новым днем. Но цена этому слишком дорога – все больше я становлюсь похожим на монстра, все меньше во мне остается от человека…
Вслед за очередной вспышкой волнами хлынул ливень. Пара слепы псов, что до этого в полудреме лежали возле старого трактора, на крыше которого расположился я, заскулили и спрятались под днищем ржавой мертвой машины. Я хмыкнул: все-же звери всегда остаются зверьми, что бы ни происходило. Я потянулся и разлегся на ржавом металле, подставляя тело под прохладные струи воды. Именно вода дала мне ещё один шанс на жизнь полгода назад. И я был ей благодарен. В ответ она придавала мне новых сил.
Я улыбнулся и закрыл глаза. Память вернулась ко мне уже давно. Что произошло в тот роковой день, когда я стал Другим? Да ничего особенного. Обычный выброс, какие в Зоне случаются не меньше десятка раз в год. Только в тот раз не довелось мне пережидать его в укрытии – не успел. И вот результат: я стал ещё одним жутким порождением Зоны, Изломом.
Не могу сказать, что это уж очень тяготит и огорчает меня. Скорее даже наоборот. Теперь я способен увидеть людей среди мутантов и мутантов среди людей. Ведь все дело не во внешности и не в генетическом коде – все гораздо сложнее. Есть нечто такое, что люди называют душой. Простые люди, как многие звери и мутанты, чуют её по-своему, но очень смутно. Я же способен понять её запах, услышать её вибрации и, порой, даже увидеть её. Кто бы знал, как она прекрасна. Но, к сожалению, душа есть далеко не у всех. Самое печальное, что у мутантов она встречается куда чаще, чем у людей. Но никто мне не верит. Да и впрочем, кто станет верить Излому? Всего несколько сталкеров найдется на всю огромную Зону, которые действительно поймут меня…
Чем дальше становлюсь я от людей, чем сильнее единюсь с природой, тем чаще я задаюсь вопросом, есть ли душа у меня самого? Но ответа найти мне не суждено. Порой бывает куда легче понять других, чем себя.
Где-то вдалеке раздались крики, злобное рычание и автоматные выстрелы. Негромко вздохнув, я спрыгнул с трактора в вязкую грязь и как можно быстрее побежал на звуки. Почему мне было не остаться отдыхать? Почему я собираюсь вмешаться в чужое дело? Просто быть может, сегодня мне удастся спасти от гибели ещё одну душу. А кто будет её хозяином: человек или мутант – для меня не имеет значения.

Самый загадочный житель Зоны. Изломы - остатки от людей, выживших в страшной действительности Зоны. Непонятно в этих жалких существах только одно - какие факторы смогли повлиять на тех несчастных, которые впоследствии стали одними из самых умных и загадочных жителей Чернобыля. Не зря здесь сказано "одним из самых умных". Действительно, этот бродяга отличается от своих соседей по Зоне обширностью своего интеллекта.Я уже не говорю о его "красноречии". Что-то человеческое в нём всё-таки осталось, в том числе и чувство выгоды (ты ему даёшь еды, он тебя оставляет в живых - всё просто и понятно). Но несмотря на его большое сходство с нами, нас он будет считать врагом и прямым конкурентом за возможную добычу. И сражаться за выживание с нами он будет не навороченным стволом-винторезом, а голыми руками, причём, если одна его рука нормальная и вполне здоровая (разве что маникюрчик бы подправить), то вторую его руку можно считать опасным оружием, потому как если он вас этой рукой цапнет, то буйной вашей головушке на плечах уж сидеть ровно, увы, не суждено. При встрече с эти товарищем убегать не следует, поскольку он от вас не отстанет. Единственное правильное решение - это пушка помощней да и патронов полный рюкзак и палить в него как можно с большего расстояния. И не забывайте о том, что со временем вы можете повредить его оружие...и вот на этом моменте вам будут необходимы навыки настоящего спринтера и, буквально, лететь на крыльях страха в ближайший лагерь сталкером, поменять трусы и уж как следует напихать свинца в морду этого негодяя.

Самое забавное в этом отродии - его речь. В ообенности - это мат (сразу видно - наш, русский человек!).А уж матерится он хуже сапожника, это уж поверьте.

В ТЧ вырезан разработчиками из игры.

Плоть

Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов. Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины. Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног.

Тушкан

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Слепые псы

Дети пустырей и свалок. Слепые псы встречаются стаями по 10-20 особей. В результате многочисленных мутаций у псов видоизменились скелет и мускулатура, атрофировалось зрение, развился иммунитет к радиации. Продолжительные исследования открыли невероятные факты- у последних поколений псов появилось что-то вроде шестого чувства, отдаленно напоминающее телепатическое зрение. Похоже, новый орган чувств, прекрасно заменяет атрофированное зрение, позволяя псам чувствовать противника буквально сквозь стены. Этот дар развивается с каждым поколением слепых псов и то, к чему приведут дальнейшие мутации, специалисты предпочитают умалчивать.

Собака

Пёс Чернобыля необычайно агрессивен и прожорлив. Его крепкие челюсти и быстрые сильные лапы дополнены ещё е некоторыми пси-способностями, что делает его необычайно опасным. Как у бойцовских собак, его болевой порог сильно занижен, он будет атаковать до последней капли крови. Скопление этих животных рассудительней было бы просто обойти.

Псевдопёс

Псевдособака... Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Псевдособаки настолько не похожи на мутировавших собак, насколько дикие волки не похожи на дворняг. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Зомби

Зомби - это люди, взятые под контроль существами-телепатами. Пониженная жизнедеятельность и полностью разрушенная личность. От человека остаеться лишь тело со слабой координацией, которое выполняет полубезумные действия. Когда зомби замечают противника, они передают сообщение телепату и ждут приказа, до тех пор пока не будет приказа, зомби будут стоять и смотреть на противника.

Вырезан из ТЧ и не добавлен позднее ни в один из адднов игры.

Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья. На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.Считается что снорки это сталкеры пережившие Выброс на "свежем воздухе".

Полтергейтс

Поистине сверхъестественные невидимые существа, встречающиеся только в глубине Зоны; обитают, как правило, внутри полуразрушенных зданий. О происхождении ничего достоверно не известно; бытует легенда, что это духи сталкеров, попавших под мощный выброс. Механизм проявления этих невидимок действительно соответствуют легендам о полтергейсте (откуда и название) и отличается разнообразием: от периодического воя и смеха - до появляющихся из ниоткуда опасных огненных шаров. К сожалению, все сведения об этом явлении черпаются из невнятных и довольно противоречивых рассказов, правдивость которых вызывает сомнения.

Кровосос

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий... …оглушительно трещал Калашников. Бездыханные тела Кровососов падали на землю. Юный, ещё неопытный Сталкер вздохнул с облегчением и нагнулся над телом мутанта чтобы лучше рассмотреть мерзкую тварь. Неожиданно сзади, прямо из воздуха, появился ещё один кровосос! Рука сталкера скользнула к рукояти автомата, но было уже поздно…

Контроллер

Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья. Контроллер увел командира отделения и солдат...Утром пропали командир отделения и два солдата, они вышли с блокпоста и не вернулись, вышли на патрулирование территории. Удивительно было то, что у командира отделения было экспериментальное оборудование, защищающее от пси-воздействий существ Зоны. Постовой не слышал ни выстрелов, ни криков, они просто ушли и не вернулись. Рация молчала... ...их вывел контроллер - мутант-телепат. Он выбрался из Зоны, пробрался сквозь аномальные зоны, через стаи мутированных крыс, собак. Добравшись до блокпоста, сильно ослаб, взять под контроль весь блокпост не смог, только вывел командира и двух солдат. Обосновался на крыше завода. Одного солдата немного поел, остальных разместил так, чтобы они сразу заметили подбирающихся врагов... Блокпост под контролем...Пробравшийся контроллер засел во взятом под контроль блокпосте. На первый взгляд блокпост выглядит, будто все происходит нормально, зомбированные солдаты связываются по рации, общаются друг с другом, перемещаются по базе, но если присмотреться, то можно заметить скованность и аномальность движений, мимики и фраз, которые они выговаривают (бесконечно повторяют одно и то же, и т.д.). Если подобраться поближе, то можно заметить объеденный труп солдата лежащий в углу дворика...

Псевдо-гигант

Псевдогигант – здоровый, но очень тупой товарищ. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним. К преимуществам этого монстра можно также отнести очень прочную кожу, делающую его отстрел крайне проблематичным. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом. ...Сталкер осторожно пятился назад. Свет фонарика выхватывал из тьмы ночи огромную и уродливую физиономию Псевдо-гиганта. Иногда из его пасти доносилось резкое похрюкивание, сдобренное диким рёвом. Фонарик погас, Сталкер остановился на секунду и потряс его. Вновь зажёгшийся свет осветил приготовленного к атаке монстра. Сталкер выхватил пистолет, и отправил в мутанта три пули. Но несмотря на это, монстр всё же нанёс смертельный удар...