Как выбрать детский велосипед, и на что обращать внимание. Как получить сильные ноги для езды на велосипеде Велосипед для езды в 4 ноги сканворд

  • Танде́м (англ. tandem) - расположение один за другим.
  • Велосипед для двух ездоков
  • Велосипед на двоих
  • Велосипед для двоих
  • Велосипед для четырех ног
  • Сдвоенный велосипед
  • Велосипед "в четыре ноги"
  • Велосипед
  • Велосипед для близняшек
  • Четырехпедальный велосипед
  • Велосипед для влюбленных
    • Амазо́нка (исп. и порт. Amazonas) - река в Южной Америке. Образуется слиянием рек Мараньон и Укаяли. Длина от истока реки Мараньон - 6992,06 км, от истока реки Апачет - около 7000 км, от истока Укаяли свыше 7000 км.
    • Женский костюм для верховой езды: короткий облегающий жакет, длинная суконная юбка, полностью закрывавшая ноги при посадке в дамское седло, и небольшая шляпа-цилиндр с длинной вуалью
    • Женский костюм для верховой езды
    • Ж. наездница; долгое, широкое женское платье, обычно суконное, для верховой езды. Семья попугаев из куцых. Амазонский камень, зеленый полевой шпат
    • Женское длинное платье для верховой езды
    • Платье для верховой езды
      • Крова́ть (от греч. κράββατος [кравватос]) - мебельное изделие, предназначенное для сна при расположении человека лёжа.
      • Четыре ноги, да не зверь, душа и тело, да не человек, есть перо, да не птица (загадка)
        • Горный велосипед (маунтинбайк) (англ. mountain bike, сокращённо MTB) - велосипед, предназначенный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, трекового и дорожного (городского) велосипедов.
        • Велосипед для езды вне дорог
        • Соревнования на горном велосипеде

Хотите, чтобы ваш велосипед ехал быстрее? Было проще ездить? Плавно переключался? Улучшения в этих областях часто относительно легко выполнить с помощью нескольких простых шагов. Попробуйте эти простые настройки описанные ниже, они не требуют специальных знаний и инструментов, чтобы увидеть немедленное улучшение в вашей езде.

1. Очистите и смажьте цепь

Цепь и звездочки на велосипеде играют ключевую роль в передаче мощи велосипеда ногам, чтобы ваши колеса легко крутились. Когда они собирают грязь и песок, это не только замедляется езду, но и сами элементы также изнашиваются быстрее. Поддержание вашей цепи чистой и смазанной — один из лучших способов сохранить вашему велосипеду хорошую работоспособность.

Это не ежедневная или еженедельная задача. Планируйте делать полную чистку цепи и звездочек каждую тысячу километров или около того, либо чаще, если вы ездите в пыльных или грязных условиях.

Совет: Используйте легкое масло, специально разработанное для велосипедов. Держитесь подальше от машинного масла, поскольку этот материал быстро привлекает грязь и песок к цепи. Не используйте слишком большое количество смазки, лучше удалите излишки.

2. Смажьте движущиеся части ваших тормозов и переключателей.

Байк имеет довольно много движущихся металлических частей, которые уязвимы для грязи и влаги. Чтобы ваш велосипед служил долго и хорошо эти части должны регулярно смазываться. Вы можете определить многие из мест для смазки, просто наблюдая за вашим велосипедом в действии и посмотреть, какие металлические части двигаются против или вокруг друг друга.

Например, посмотрите на ваши тормоза. На большинстве велосипедов они крепятся на болты на раме над колесом. При надавливании на рычаг тормоз вращается вокруг этого болта, когда сжимаются колодки. Именно эти места нужно смазать парой капель масла.

3. Проверьте Ваши тормозные колодки.

Быстрая проверка тормозных колодок вашего велосипеда выявит потенциальные проблемы, которые легко исправить. Вы должны проверить:

  • Ваши тормозные колодки выровнены?

Тормозные колодки должны равномерно без перекосов приставать к ободу во время торможения. Убедитесь, что колодки не стерлись, имеют равномерный износ по всей длине.

  • Проверьте тормозные колодки на наличие между ними и ободом сторонних предметов.

Осмотрите поверхность тормозной колодки в том месте, где она соприкасается с ободом во время торможения. Очистите это пространство с помощью заостренной острого инструмента, например ножа. Удаление песка, травы, веток и прочего мусора предотвращает колодки от износа и помогает им обеспечить более равномерное и последовательное тормозное усилие.

4. Проверьте давление шин.

Это одна из самых простых вещей, которую вы можете сделать и которая может иметь наибольший эффект и что удивительно велосипедисты наиболее часто упускают ее из виду.

Обращая внимание на поддержание должного уровня давления воздуха в шинах, выполняется много вещей:

  • Педали легче крутить
  • Защищаются диски от повреждений
  • Продлевается срок службы ваших шин

Проверка правильности давления воздуха в шинах перед каждой поездкой быстро и легко сделать.

Выполняя перед каждой поездкой эти простые рекомендации, вы сможете получить от езды на велосипеде больше удовольствия и меньше усталости.

Приятных вам велопоездок!

У меня было счастливое велодетство, у меня были велосипеды. Советские, дубовые, но были. Родители мои к велотуризму, и вообще к велосипедам, относятся нейтрально, поэтому за пределы детского развлечения это всё не выходило. Но непонятно откуда, уже в студенчестве, во мне появилось увлечение велосипедом, и до сих пор живёт. Мало того, с тех пор это, не побоюсь сказать, — важная составляющая моей жизни.

Именно поэтому когда пришло время выбирать первый велосипед для старшего ребёнка, я захотел, чтобы это была не просто игрушка, а Вещь, Инструмент! Чтобы ребёнок увлёкся велосипедом, чтобы это тоже стало частью его жизни. Ну, и собственные интересы типа не возить ребёнка больше в кресле, конечно же, преследовались. Чтобы ребенок получал нагрузки, мог заслуженно точить шоколадки, перестал ныть от скуки сидя в кресле.

Потом я начал перелопачивать тонны маркетологического поноса, из которого состоит отечественный сегмент интернета, посвящённый выбору велосипеда для ребёнка. Стало понятно, что ничего не понятно. При этом я помнил, что существуют лёгкие и интересные зарубежные велосипеды. Начал копать, и совершенно случайно наткнулся на офигительный сайт www.twowheelingtots.com . Это прям пещера сокровищ. Куча очень толковых обзоров. И грамотные статьи по выбору всего: беговелов, велосипедов, кресел, шлемов, прицепов. При этом везде разумный и аргументированный подход, структурированный и доступно изложенный опыт. Вдохновившись таким ценным ресурсом, я решил перевести и опубликовать (правда, без разрешения) статью про выбор велосипеда. Считаю, что в этой статье охвачены все наиболее важные моменты, и она сполна раскрывает вопрос. Мне кажется, что даже велолюбителям, не обременённым детьми, тоже будет интересно почитать. Статья, конечно, содержит повторения одних и тех же мыслей, но это связано с рядом причин: это позволяет логически связать две части текста; позволяет указать на важный фрагмент текста; позволяет лучше запомнить; облегчает восприятие текста современным человеком, которому сложно переваривать большие объёмы информации.

Ниже представлен мой перевод. Просьба в комментариях указать на технические ошибки и неточности, если таковые имеются. Все иллюстрации можно раскрыть в большем размере.

Велосипеды: на что обращать внимание

Велосипеды, как и дети, все разные. Одни подходят хрупким и робким, другие — рослым или более уверенным ездокам. В результате не существует такого понятия как "лучший" велосипед. Существует только велосипед, который лучше всего подходит для конкретного ребёнка или бюджета. Мы протестировали и написали обзоры около сотни велосипедов, и выяснили, что не существует так же и наилучшего места для покупки велосипеда. Велосипеды из веломагазинов, как правило, тяжёлые, простые, без высококачественных компонентов (), всякие Ашаны и т.п. продают игрушки, замаскированные под велосипеды, а онлайн-магазины предлагают широкий выбор, но не дают возможность примерить и попробовать. Но, не смотря на то, где вы будете покупать: в онлайн магазине, или в обычном, вот на что нужно обращать внимание. Чтобы посмотреть чем детские велосипеды отличаются друг от друга в различных категориях, взгляните на нашу сравнительную таблицу . И, наконец, имейте в виду, что все нижеприведённые рекомендации относятся к традиционным детским велосипедам, не шоссейным, не BMX, не для скоростного спуска.

1. Бюджет

Более дорогие велосипеды практически всегда лучше дешёвых. НО, до тех пор пока это безопасно, любой велосипед лучше, чем его отсутствие. Покупайте лучший из тех, что можете себе позволить. Не расстраивайтесь, если топовый велосипед с сайта вам не по карману, но и будьте терпеливы пока ваш ребёнок осваивает далёкий от идеала велосипед. Геометрия велосипеда и его дизайн гораздо сильнее влияют на время освоения, чем стремление ребёнка научиться кататься.

Особенности, перечисленные ниже, позволят вам увидеть различия между велосипедами внутри вашей ценовой категории: будь то новые или б/у. Если у вас небольшой бюджет, всегда смотрите в сторону б/у. За самый первый купленный нами детский велосипед Specialized Hotrock мы отдали 30$. Пришлось пролить много пота, чтобы привести его в рабочее состояние, но после этого он прослужил нам несколько лет. Так же всегда имейте в виду, что дети вырастают из своих велосипедов за год или два, но покупка велосипеда на вырост скорее всего лишь оттянет возможность по-настоящему овладеть и/или насладиться ездой.

2. Возможности ребёнка

Первый велосипед должен по посадке отличаться от всех последующих. Пересевший с беговела ребёнок должен иметь возможность остановить велосипед ногами, как он это привык делать. Длина ног (длина ног — inseam, расстояние от промежности до пола) должна быть приблизительно равной минимальной высоте сиденья на велосипеде. Дети, освоившие ручной тормоз на своём беговеле, могут попробовать велосипеды с минимальной высотой сиденья на 2-4 см больше длины их ног, т.к. им для торможения не нужно опираться на стопу полностью. Робким и не обладающим хорошей координацией детям, тем не менее, лучше иметь возможность полностью опереться на стопу сидя на велосипеде. Активные дети, с уверенной координацией, в независимости от предшествующего опыта езды на беговеле, как правило, не испытывают проблем с велосипедами на 2-4 см. превышающими длину их ног. НО! Никогда не сажайте ребёнка на велосипед, который он не может остановить! Дети, перешедшие на велосипед с беговела, не могут уверенно пользоваться педальным тормозом до тех пор, пока не освоят педалирование, а на это потребуется время.


3. Высота сиденья (седла)

Велосипедные сиденья называются сёдлами, но для простоты мы будем именовать их сиденьями. Минимальная высота сиденья велосипеда в сравнении с длиной ног — основной момент при определении подходящего велосипеда. Чтобы измерить длину ног, поставьте босого ребенка затылком к стене, используйте книгу (детская книга в твёрдом переплёте подойдёт лучше всего) как показано на рисунке. Расположите книгу между ног корешком вверх, затем поднимайте книгу вдоль стены до тех пор, пока она не коснётся промежности. Замерьте расстояние от корешка до пола.

Как было сказано выше, у первого велосипеда минимальна высота сиденья должна соответствовать длине ног. Для всех последующих велосипедов достаточно, чтобы ребёнок мог доставать до земли кончиками пальцев, когда сидит на сидении. Из-за различий в дизайне рамы, велосипеды с одним и тем же размером колёс могут иметь весьма разные минимальные высоты сиденья, так что не полагайтесь на один лишь размер колёс.

Например, WOOM3 и Next Rocket — два велосипеда с колёсами 16 дюймов, но разница в минимальной высоте сиденья составляет 10 см. Большинство производителей не указывает минимальную и максимальную высоты сиденья, поэтому их значения может быть трудно найти. Тем не менее, для многих велосипедов значения данных параметров можно найти в нашей сравнительной таблице .

При покупке велосипеда, особенно с колёсами на 20 и 24 дюймов, когда длина ног всегда меньше минимальной высоты сиденья, так же важно обращать внимание на высоту стендовера. Высота стендовера — это расстояние от верхней трубы рамы велосипеда до промежности, когда ребёнок стоит ногами на земле над верхней трубой. Верхняя труба велосипедной рамы соединяет переднюю часть велосипеда (которая с рулём) и заднюю часть (которая с седлом). Когда ребёнок стоит на земле над верхней трубой, должен быть зазор 2-5 сантиметров до промежности. Он позволить избежать травмы во время падения, когда ребёнок соскочит с седла вперёд. По этой причине большинство детских велосипедов имеют ярко выраженный наклон верхней трубы в сторону седла. Приверженцам агрессивной езды наклон трубы обеспечивает так же зазор между рамой и ездоком во время наклона в повороте.


4. Геометрия

То, насколько хорошо ребёнок сможет управлять велосипедом, в значительной степени зависит от положения тела ребёнка на велосипеде. Новичкам легче управлять велосипедом с низким центром тяжести, поскольку новички ездят медленно. Такие велосипеды, как правило, имеют меньшую минимальную длину седла и более длинную колёсную базу (колёсная база — расстояние между передней и задней осями колёс), чем другие велосипеды с тем же размером колёс. Самый простой способ определить разницу колёсных баз у двух детских велосипедов — взглянуть на расстояние между сиденьем и рулём (так же называется кокпитом велосипеда). Велосипед Huffy Rocket 12″ имеет значительно более короткую колёсную базу и меньший кокпит по сравнению с Islabikes CNOC 14 Large и Specialized Hotrock 12″ .


Меньший кокпит обеспечивает меньше места для ездока, и может привести к тому, что при поворотах колени ребёнка будут задевать за руль. Форма самого руля так же может уменьшить кокпит и значительно повлиять на управляемость велосипеда. Высокий руль с загибом в сторону ездока, который часто можно встретить на разного рода ашанбайках, ограничивает пространство ездока и не позволяет приложить большее усилие к рулю. Имея возможность опереться на руль, ребёнку легче застабилизировать себя во время езды, при этом получается быстрее и точнее рулить.


С другой стороны, слишком низкий руль с небольшим подъёмом вынуждает ребёнка принять позицию для агрессивной езды, которая может привести к быстрому утомлению и перенапряжению мышц шеи. Для ребёнка, склонного к авантюрам, агрессивная позиция может быть полезна, но для большинства детей руль со средним подъёмом будет идеальным выбором.

После многих исследований WOOM пришли к выводу, что дети чувствуют себя комфортнее, и способны привычнее сохранять равновесие, если их центр тяжести расположен над седлом. Это можно обеспечить за счёт более вертикальной посадки. В этом случае на руль приходится меньше веса ребёнка, и прикладывается меньшее усилие. Соответственно, руление и стабилизация велосипеда несколько усложняются. Чтобы скомпенсировать этот недостаток и увеличить стабильность, в велосипеде WOOM 3 колёсная база удлинена до 720 мм, и при этом центр тяжести приближен к земле за счёт изгиба верхней и нижней труб.

В велосипеде Cleary Hedgehog колёсная база ещё длиннее (778 мм), короче рама и ниже руль. За счёт этого получается посадка, нацеленная на гораздо более агрессивную езду.

У велосипеда Early Rider Belter низкий руль и короткая колёсная база (680 мм), что создаёт среднюю между комфортной и агрессивной позицию для ездока.


5. Вес

Большинство взрослых людей ездят на велосипедах, вес которых составляет около 20% от их собственного веса, в то время как вес детских велосипедов составляет обычно 50% веса ребенка. В идеале, относительный вес детского велосипеда не должен превышать уровня 40%, но в большинстве случаев это невозможно. Однако, следует отметить, что один лишь вес не должен рассматриваться как критерий оценки велосипеда. Многие самые дешёвые ашанбайки должны были бы весить очень много, но весят сравнимо с дорогими велосипедами более высокого уровня. Это снижение веса достигается укорачиванием рамы и, соответственно, колёсной базы. Да и ручных тормозов у них нет, что тоже несколько снижает вес. Снижение веса детского велосипеда вещь отнюдь не второстепенная, поэтому производители велосипедов высокого уровня с гордостью выставляют вес велосипеда на показ, в то время как производители детских велосипедов в целом эту информацию не афишируют.


Всем известно, что велосипеды низкого уровня тяжёлые. Но насколько? В пересчёте на вес взрослого человека они удивительно тяжёлые. К примеру, ваш вес составляет 80 кг, тогда чтобы ощутить себя ребенком на велосипеде Spiderman 16" с картинки выше, вам нужно залезть на велосипед весом 0.59*80 = 47.2 кг! Поэтому всегда при выборе велосипеда учитывайте вес и старайтесь приобрести самый лёгкий среди доступных и подходящих вашему ребёнку и доступных вам по цене.

6. Тормоза

Детский велосипед можно назвать хорошим, только если он может затормозить. Педальный тормоз (на самом деле он называется барабанным тормозом) устанавливается на большинство детских велосипедов, поскольку он дешевле и не требует обслуживания, в отличие от остальных типов тормозов. Но для детей, перешедших на велосипед с беговела, он может стать настоящей проблемой. В процессе освоения педалирования ребёнок естественным образом начинает вращать педали в обратную сторону когда теряет равновесие. Обычно это происходит, когда ребёнок только-только начал учиться ездить, или когда он едет в горку. На велосипедах с механизмом свободного хода (фривил) вращение педалей в обратную сторону не приведёт к торможению и может помочь им ехать дальше сохранив равновесие. На велосипедах с педальным тормозом вращение педалей в обратную сторону приводит к неожиданному торможению и, как следствие, падению, что может усложнить и затянуть процесс освоения велосипеда. Даже у уверенно катающихся детей педальный тормоз тоже может привести к падению во время езды в горку. В результате, велосипед с механизмом свободного хода лучше подходит детям, пересевшим с беговела, и детям, уверенно катающимся по пересечённой местности.

Если велосипед не оборудован педальным тормозом, ребёнок должен иметь возможность легко нажать на ручной тормоз. Чтобы проверить легко ли будет ребёнку пользоваться ручным тормозом, потяните рукоятку на себя мизинцем. Если вам тяжело притянуть тормозную рукоятку к рулю мизинцем, то тормоз плохо спроектирован, и с большой долей вероятности ваш ребёнок не сможет им пользоваться. С другой стороны, если тормоз хорошо спроектирован, отзывчив, а рукоятка притягивается слишком легко, велосипед может остановится резче, чем ожидал ребёнок. Это может привести к падению. В результате, перед тем как разрешить ребёнку сесть на велосипед, дайте ему походить вместе с велосипедом и понажимать на тормоза. В процессе ребёнок ощутит и запомнит какое усилие надо прикладывать к рукояткам (а какое не надо), чтобы затормозить, и как это произойдёт.

Ручной тормоз на переднем колесе таит в себе возможность кувырка через руль. Поэтому на велосипедах с передним и задним ручными тормозами обязательно научите ребёнка тормозить сразу двумя тормозам, или только правой рукояткой , поскольку она в большинстве случаев управляет задним тормозом. Если на скорости затормозить только левой рукояткой, то переднее колесо моментально остановится, в то время, как заднее будет стремиться двигаться вперёд и начнёт отрываться от земли, что может привести к перелёту через руль.

Чтобы избежать возможных травм компания Guardian Bikes придумала уникальную систему торможения под названием SureStop, которая позволяет активировать одновременно передний и задний тормоза нажатием одной лишь правой рукоятки. На данный момент такая система доступна только для велосипедов с колёсами 20 дюймов, больше информации вы можете найти в нашем обзоре . Компания WOOM тоже нашла умное решение для повышения безопасности езды. Маленькие дети часто не знают или путают "лево" с "право", поэтому велосипеды WOOM оборудуются зелёной правой тормозной рукояткой и зелёными задними тормозными колодками, чтобы напоминать детям каким тормозом следует пользоваться. Для предотвращения падения через руль компания Pello Bkes устанавливает на свои велосипеды с 14 и 16 дюймовыми колёсами только задний ручной тормоз, или педальный (наш обзор Pello).

7. Передача и коэффициент усиления

Велосипедный коэффициент усиления - это число, которое определяется размером колёс, длиной шатунов (длина рычага, к которому крепится педаль) и количеством зубцов на передней и задней звёздах. Больший коэффициент требует больше усилий, чтобы стронуть велосипед с места, но позволяет преодолевать большее расстояние за один оборот педалей (как высокая передача на взрослых велосипедах). Меньший коэффициент позволяет прикладывать меньше усилий для старта, но велосипед будет проезжать меньшее расстояние за один оборот педалей. Чтобы ехать так же, педали придётся крутить чаще (как низкая передача на взрослом велосипеде). Разница между коэффициентами усиления детских велосипедов небольшая, но существенно влияет на ходовые качества. Меньшие значения лучше подходят нерешительным детям, или тем, кто собирается много ездить в горку. Более высокие значения этого коэффициента подходят для резвых детей, которые готовы мощно давить на педали, чтобы заехать в гору, или для тех, кто хочет мощно разогнаться до большой скорости

У велосипеда Romper коэффициент усиления равен 3.57, немного больше, чем у CNOC. Больший коэффициент позволяет сильнее разогнаться, но требует чуть больше усилий для старта. У данного велосипеда Q-фактор (расстояние между точками крепления педалей к шатунам, зазор между педалями) равен 140 мм, так что этот велосипед идеально подойдёт для крупных или более взрослых детей (у них шире кости таза, больше расстояние между ступнями).

У велосипеда CNOC коэффициент усиления равен 3.13, а так же имеется быстросъёмная защита цепи. Поскольку Q-фактор данного велосипеда равен 133 мм, он подойдёт практически любому ребёнку.

Велосипед ByK e250 обладает коэффициентом усиления 2.45, его легче всего сдвинуть с места, но придётся чаще вращать педали, чтобы набрать скорость. Из-за своего большого Q-фактора 158 мм, он лучше подойдёт крупным детям.

8. Ширина велосипеда (Q-фактор)

В подавляющем большинстве детских велосипедов применяются детали от взрослых, поскольку они широко доступны и дешевле стоят в силу массовости их производства. Но поскольку ребёнок по форме и размеру существенно отличается от взрослого, то часто эти детали работают против ребёнка. Большинство детских велосипедов на самом деле слишком широкие, и вынуждают ребёнка широко расставлять ноги на педалях. Детские велосипеды высокого уровня производятся из деталей, специально разработанных для детей и поэтому ощутимо уже.

В заключение

Покупайте лучший велосипед из тех, что может позволить вам бюджет. Не существует идеального велосипеда, дети по разному ездят на разных велосипедах. В первую очередь обращайте внимание на вес велосипеда и посадку. Если производитель старается облегчить велосипед, скорее всего он так же продумал и геометрию, тормоза, передачу. Компании, ориентированные на производство детских велосипедов, как правило предлагают гораздо лучшие велосипеды, чем ваш местный веломагазин (). Но не поленитесь, сходите в веломагазин, помимо поисков предложений в интернете. Наша сравнительная таблица и параметрический поиск помогут вам найти подходящий велосипед среди множества вариантов.

Хотя неотъемлемой составляющей велоспорта являются кардиотренировки, более накачанные ноги помогут в лучшей балансировке физической нагрузки. Попробуйете выполнять эти четыре упражнения, одобренные немецким велосипедистом Робертом Фёрстманном (Robert Förstemann), чтобы подкачать бедра, квадрицепсы и голени.

1. Прыжки из приседа

Прыжки из приседа - один из лучших способов повысить свою мощность.

Велосипедистам полезно выполнять приседания, т.к. они, по сравнению с процессом кручения педалей, помогают нагружать мышцы бедра по-другому.

Выполнять приседания стоит довольно низко, чтобы бедра были, грубо говоря, параллельно земле - угол в колене напоминает тот, который необходим для педалирования. Из позиции приседания подпрыгните так высоко, как сможете; при этом руки держите на уровне бедер, чтобы вы не сделали ими никаких лишних ненужных движений.

Выполните 4 подхода по 15 повторений. Не замедляйтесь и делайте упражнение на полную силу.

2. Выпады

Выпады - отличное упражнение для всех мышц на ногах.

При выпадах задействуются квадрицепсы, мышцы бедра, ягодичные и икроножные мышцы, поэтому это отличные упражнения для общего тонуса ног. Также они помогают выровнять незначительные дисбалансы в силе бедренных мышц.

Для начала выставьте одну ногу слегка вперед, затем сделайте шаг вперед правой ногой, Угол между бедром и голенью должен быть прямым, согнутое колено - на уровне стопы. Поднимитесь из приседа и отшагните назад передней ногой в исходное положение и проделайте то же с выпадом на левую ногу. Повторите упражнение 15 раз.

3. Педалирование одной ногой

Педалирование одной ногой может усилить сгибающие мышцы бедра.

Начинайте крутить педали, а затем уберите левую ногу с педали и удерживайте в стороне. Продолжайте крутить одной ногой в течение двух минут, а затем поменяйте ноги. Выполните три подхода.

Сначала при движении стопы и педали вверх движение будет немного отрывистым из-за слабых мышц-сгибателей, но, чем больше вы будете тренироваться, тем сильнее будут становиться ваши мышцы и тем проще вам будет выполнять это упражнение.

4. Упражнение для икроножных мышц

Икроножные мышцы постоянно сокращаются и растягиваются во время езды на велосипеде. Похожее движение данных мышц вы можете наблюдать, когда в положении лежа поднимаете стопу / пальцы ног вверх.

Станьте на ровной поверхности, ноги на ширине плеч, медленно поднимайтесь на носки и опускайтесь так же медленно в исходное положение. Повторяйте 3 подхода по 20 раз.

Если чувствуете необходимость, можете увеличить интенсивность, совмещая это упражнение с приседаниями.